

Но, если подумать, то Виндоус-среда — это какое-то проклятье для всего программного обеспечения, которое портируется с других платформ. Перед непосредственным выходом в свет абсолютно все портируемые программы проходит обязательную особую процедуру — оговяживание. Иначе — никак.
А вообще, на самом деле всё заебись. Работая в среде Виндоус пользователь никогда не будет полностью расслабленным, и, соответственно, не потеряет форму. А то, что Мак — кул, а всё остальное — кал придумали ебаные дизайнеры, свято чтящие Артемия «Великий Говнометатель всея Руси» Лебедева, которые по большей части не дизайнеры, а поебень на палочке.
Я не берусь судить Мак. Наверняка у него всё на самом деле круто и красиво, но я никогда не был с ним знаком. Я просто считаю, что если у человека руки растут из жопы, то делать от будет соответствующие вещи и в среде Виндоус, и в среде Мак ОС, да и вообще везде.
Вот, собственно, сама гостиица:

Вот дом №26 на Невском проспекте, не ведаю, что там находится внутри:

А вот здание «Grand Hotel» из угадайте какого фильма:

В общем, ничего нового. Лишнее подтверждение тому, что copy-paste изобрели гораздо раньше, чем все думают.
На этой улице несколько дней назад (если не изменяет память, то вечером прошлого вторника) я, Моя и несколько наших друзей слегка употребляли светлое велкопоповицкое зелье. Я знаю, что делать это не совсем законно, но как-то раз подошедшая к нам с неизвестной целью милиция сообщила, что летом она делает уступки умеренно употребляющим слабоалкогольные напитки людям и не привлекает их к административной и прочим другим ответственностям.
Тот вечер был не совсем обычным.
Дело в том, что прямо на улице выступали музыканты. Причём не какие-нибудь отвратительно поющие и абсолютно так же играющие местные грязные распиздяи, а настоящие музыканты, как выяснилось позже, приехавшие из далекого Перу. Выглядели они как индейцы. Скорее всего из-за того, что они индейцами и являлись. Одетые в национальные костюмы, маленькие, смуглые и трогательные они очень качественно и красиво играли какую-то этническую поебень. Играли бесплатно, и только лежавший на асфальте открытый гитарный кофр, куда растроганные слушатели могли положить немного денег, напоминал о том, что музыкантам, пусть даже перуанским, тоже иногда необходимо употреблять пищу.
Публики было не особо много, она расположилась полукругом перед импровизированной сценой. Мимо стоявших ближе всего к музыкантам людей постоянно курсировал самый ушлый из индейцев, пытаясь продать компакт-диски с записями музыкального коллектива. В отличие от остальных своих сородичей он худо-бедно мог общаться на ломанном русском языке, имел тёмные очки-капельки и широкополую ковбойскую шляпу, да и вообще, вид у него был довольно серьёзный. Не смотря на то, что одет он был также как и остальные музыканты, что-то подсказывало мне, что играть и петь он в принципе не умеет.
Увидеть подобное действо на улицах нашего города можно далеко не каждый день и даже не каждый год, посему было необычно и интересно.
Где-то в районе девяти вечера концерт закончился, и музыканты начали складывать свои вещи и аппаратуру. Было крайне смешно наблюдать за тем как, переодевшись в обычную одежду, группа интересных экзотичекских музыкантов стала выглядеть как бригада гастарбайтеров. Потом к музыкантам подошло до определённого времени сидевшее на скамейке быдло в трусах и шлёпанцах и начало тупые и несуразные попытки налаживания межвидового контакта. Я не слышал ничего из того, что говорило быдло, но где-то на середине «разговора» прозвучала уникальная фраза: «Че ебать, бамбармиа киргуду шоли?». Полный пиздец, но что тут поделать — так общаются уже официально признанные представители нашей страны в общем и моего города в частности.
А ещё меня в этот вечер укусил хорёк.
Во время концерта я увидел девочку, которая на поводке выгуливала нечто одинаково напоминавшее собаку и кошку. Это нечто на самом деле оказалось домашним хорьком. Говорят, сейчас очень модно держать дома хорьков. Такого представителя фауны я видел только по телевизору в компании дяденьки Дроздова, а в живую — ни разу. Поэтому решил подойти и пообщаться со зверем. Зверь оказался весёлым и общительным — понюхал мой указательный палец, пронзительно посмотрел мне в глаза своими черными бусинками, укусил меня за большой палец и согнувшись дугой стремительно убежал. Укусил, впрочем, не больно, а скорее играючи — видимо, хорошо воспитан посредством тяжелого тапка.
По всем правилам сентниментално-романтического мудизма за этот вечер я бы мог загадать сразу два желания, так как и перуанских музыкантов, и хорька видел первый раз в жизни. Но по причине хорошего расположения духа и общего своего распиздяйства забыл это сделать.
Г. Жеглов
Когда-то в помещении, где я живу, находилось вот это:

Когда-то там же было вот это:

Там же было и это:

И даже страшная китайская копия вот этого была там:

Теперь всего этого нет. Точне сказать, всё это есть, но только где-то совсем в другом месте и у других людей. В принципе, мне уже как-то на это похуй. Было, не было — какая в жопу разница? Просто на душе как-то неприятно и противно, но это в ближайшее время должно пройти. Всё проходит.
Я никому не желаю медленной смерти в луже кроваво-гнойной смеси и дефикационных выделений. Я просто считаю, что вор должен сидеть в тюрьме. Желательно на чьём-нибудь хую.
Сам себя я считаю геймером. В хорошем смысле слова. В этом вопросе мне чуждо излишнее задротство и необоснованное высокомерие, я просто люблю компьютерные игры, не более того. Сказать по правде, в последнее время я играю без особого фанатизма, но иногда бывает так, что какая-нибудь игра меня цепляет, и я не успокаиваюсь пока не пройду её до конца. Я начинаю относиться к ней как к хорошей интересной книге, которую ну просто глупо бросать дочитав только до половины. В принципе, такой расклад меня очень даже устраивает.
И вот игра «Ведьмак» (в оригинале «Wiedzmin», если по-аглицки, то «The Witcher») вдруг попалась мне на глаза в виде пыльной пластиковой коробочки, лежащей в стопке себе подобных на моей полке. Я вспомнил, что когда-то пытался к ней приобщиться, но тогда у меня это почему-то не получилось. Коробочку с этой игрой я приобрёл ещё в декабре 2007 года в универсаме «Мичуринский» за какие-то совершенно немыслимые по тем временам деньги. Она была не такой пыльной как сейчас, а весьма блестящей и красивой, да и внутри неё лежал не один диск, а целых два. Правда всё это было лёгкой степенью наебалова, так как на второй диск был музыкальным и содержал полные версии композиций, которые в самой игре выполняли функции саундтрэков. Мне они были совершенно без надобности, но я всё равно сделал вид, что мне приятно.
С тех пор прошло больше года, на рынок мультимедиа-развлечений уже давно выложили переработанную версию игры, которая добавила к названию «The Witcher» страшное словосочетание «Enchanted Edition», на русском языке оно правда звучит как «Дополненное издание», что не так страшно. Естественно, это дополнение стало продаваться интегрированным в основную игру по цене, превышающей её начальную стоимость раза в полтора. Покупать всё это хозяйство мне совсем не хотелось, а поиграть вдруг приспичило не по-детски. Потом я узнал, что обладатели лицензионной версии игры (к коим отношусь и я) могут не покупать дополнение, а его скачать в виде скромного патчика до версии 1.4.
Я нашёл во всемирной сети место, откуда можно скачать файл и скачал его. Этот, сука, «патчик до версии 1.4» имел размер 900 мегабайт (он перепахивает значительную часть кода игры и устанавливается два с половиной часа). Плюс к этому патч невозможно установить, если копия игры не зарегистрирована на сайте разработчика. А чтобы её зарегистрировать нужно создать себе учётную запись. Жопа в общем.
Потом выяснилось, что нужно еще установить языковой пакет для русской версии игры, иначе пиздец. А перед тем как его устанавливать, нужно, естественно, его сначала скачать. Размер его был чуть меньше патча — всего-то 700 мегабайт. Блядь! Скачал. Установил. Благо установка прошла относительно быстро.
Далее возникла потребность в установке некого EAX-fix'а, который вроде как устраняет проблемы со звуком и избавляет картинку от размытия после проигрывания скриптовых роликов. Размер этого файла мне уже показался смешным — какие-то 100 мегабайт. Скачал. Установил.
Но это ещё не всё. Главная вещь при начале продолжительного прохождения игры — убедиться в том, что её версия самая последняя, то есть нужно проверить, не появился ли ещё один патч. А то часто бывает так, что пройдёшь половину игры, появится новый патч, а после его установки выяснится, что нужно проходить игру сначала. Так что ну его нахуй — лучше установить все обновления сразу. Не смотря на все свистелки и перделки, которые я скачивал и устанавливал, версия моей игры осталась под номером 1.4. А последний патч менял его на 1.5 и между делом имел размер в 380 мегабайт. Скачал. Установил.
Теперь вот не без удовольствия играю, ибо игра охуенна. Она самобытна, интересна, разнообразна, и просто красива. Чувствуется, что разработчики вложили в неё немалую часть своей души. Приятно, что во всём происходящем в игре чувствуется что-то знакомое, родное, славянское (sic!) — милый срач, пастораль, ебаная погода, общий дух средневековой восточной Европы. Никаких сраных плясок с медведем под балалайку на четырёхметровых сугробах. Всё, на мой взгляд, довольно аутентично. Практически во всё происхожящее на экране начинаешь верить.
С одной стороны чему удивляться, ведь игру сотворили поляки, с другой стороны почему бы и не удивиться — известны ли кому-нибудь качественные польские компьютерные игры? А качество игры «Ведьмак» не вызывает никаких сомнений.

- Люди, которые едят и толстеют/люди, которые едят и не толстеют;
- Люди, у которых растут волосы/люди, у которых не растут волосы;
- Люди, которые читают/люди, которые не читают;
- Люди, с которыми можно поговорить о Туманности Андромеды/люди, с которыми нельзя поговорить о Туманности Андромеды;
- Люди, которые употребляют вещества/люди, которые не употребляют вещества;
- Люди, которые умрут молодыми/люди, котрые не умрут молодыми;
- Люди, которым похуй/люди, которым не похуй.

Проигрывание анимации в браузере всё-таки лучше включить, если оно отключено.

Но так или иначе, однажды человек понимает, что всё — руки трясутся с частотой два герца, взгляд некогда светлых очей стал вдруг мутным и дебильным, по утрам начинается такой кашель, что закладывает уши, и соседи начинают в панике искать телефонный номер туберкулёзного диспансера, да и вообще лицо, которое обычно смотрело из зеркала по утрам, куда-то пропало, а вместо него стало щериться какое-то совсем незнакомое омерзительное еблище. В некоторых случаях бывают и более страшные признаки наступающего пиздеца, но это если человек был приобщён не только к общественно приемлемым вредным изделиям, но также и к продукции некоторых стран субтропического пояса планеты. В общем, рано или поздно проблема начинает требовать своего решения.
А так как человек сам по себе явление весьма отвратительное, то соответственно, методы решения проблем у него почти всегда такие же отвратительные как и он сам. Вот он курил как паровоз, но вдруг перестал это делать и начал восхищаться запахом гладиолусов; вот он выжирал по 3 литра крепкого пива каждый вечер, но прекратил и перешёл на чай в пакетиках без сахара; вот он распиздяйствовал дни и ночи напролёт, но одумался, женился, родил детей и начал ходить в тренажерный зал. Всё это прекрасно, восхитительно и охуенно, НО!
Человек никогда до конца не избавится от какой-либо зависимости и никогда не изменит свой образ жизни если сам не будет получать от этого удовольствия и постоянно находить плюсы. Первым признаком того, что все попытки измениться к лучшему накрываются пиздой является то, что человек начинает ебать мозг всем тем, с кем сам буквально пару месяцев назад выходил покурить на балкон и нажирался водкой в говно по пятничным вечерам. Они в его глазах сразу становятся аморальными алкоголиками и наркоманами, вызывающими отвращение. Это неправильно. Ведь как в подавляющем большинстве случаев реагирует никогда не курящий человек на курящего, или непьющий на пьющего или никогда не принимавший наркотические вещества на наркомана? По большей мере ему просто похуй.
И также похуй должно быть тому, кто бросил пить/курить/есть свиные шницели в полночь/распиздяйствовать при общении с теми, кто этого ещё не сделал.
В избавлении от привычек и зависимостей нет ничего сложного и запредельного, так что многим оно даётся без особых усилий. Самая главная сложность — неправильный подход. Я не буду рассуждать о методах и способах правильного подхода, так как недостаточно компетентен в этой области, скажу только, что не стоит ебать мозг человеку только из-за того, что ты вдруг стал правильным, а он нет. А весь негатив и отвращение к нему по поводу его неправильности следует засунуть себе глубоко-глубоко в жопу.



Открытая запись, предназначенная для публичного просмотра
Играя в компьютерные игры жанра экшн-рпг я почти всегда выбираю в качестве протагониста воина. Согласен, что это самый простой и зачастую менее интересный путь прохождения игры. Но с другой стороны, кто как не воин способен устроить такие приятные глазу вещи как красивые выпады, изящные развороты, прыжки на два метра с заносом меча над головой и, как следствие, разлетающиеся во все стороны части тел свирепых недругов вместе с кубометрами кровищи и тоннами потрохов. Маги, конечно, тоже на многое способны, но всё равно, на мой взгляд, это у них получается не так зрелищно.
А вот вруг если бы непосредственно мне пришлось улаживать проблемы вселенского масштаба при помощи физического уничтожения противника, то я бы вряд ли выбрал для себя воинскую ипостась. Ведь спецификой настоящего воинского бытия является постоянное принятие ударов по голове и другим частям мускулистого тела. А огребать в морду ну совершенно не охота, даже если в конечном счёте победа будет на моей стороне.
Гораздо приятнее сидеть и мило улыбаться, глядя в лицо врагу, который, попав в наколдованное тобой зелёное облако и обоссавшись, беспомощно лежит с выпученными глазами и медленно-медленно умирает.
Или, закончив словом «нахуй» (в принципе не обязательным) парализующее заклинание, со всей силы пиздануть магическим мифриловым посохом по лысине исходящего на говно от ненависти и собственной беспомощности врага.
Или заколдовать лампасы на штанах и куртке неприятеля так, чтоб они превратились в белых змей и задушили своего недавнего хозяина.
Или просто брезгливо запустить в воинственно несогласных с твоим здравием существ огненным шаром.
Да много чего можно сделать. Лишь бы фантазия была, да побольше бутылочек с синей жидкостью.
Это, ясное дело, обычные праздные рассуждения совсем чуть-чуть сдвинутого на голову человека.
Но вот, видимо, в очередной раз мироздание намекает мне на то, что всё на самом деле не так просто как кажется. Быть магом замечательно, но есть, как говорится, обратная сторона медали. Маги должны жить в своей магической башне, пользоваться магическими предметами и читать магические книжки. Так как при их взаимодействии с вещами материального мира, особенно со сложными устройствами и механизмами обычно не происходит ничего хорошего — всё ломается, взрывается, разваливается на мелкие части и накрывается пиздой. Увы, такова природа магии. И это не спроста — так происходит из-за того, что необходимо соблюдение баланса. Вот в нашем мире очень много всевозможных машин, механизмов и хитрых устройств (один велосипед чего стоит), но магов поди поищи, а в каком-нибудь другом мире ничего подобного нет, зато магов в каждом городе по пятнадцать тысяч штук, и это только официально зарегистрированных.
Я живу в обыкновенном мире людей и машин. Машины все разные — большие, маленькие, электрические, механические, чёрные блестящие, серебристые, с лысым говном внутри и без него. Но все они сделаны людьми и все они материальны.
И вот я только подумал о том, как всё-таки охуенно быть магом и понеслась:
- мои электронные часы фирмы-касио стали сами по себе выключаться, хотя батарейка у них заряжена на сто пять процентов от номинала;
- механические часы фирмы-омега вообще осознали себя как личность и делают всё что угодно, только разве что в обратную сторону не ходят (из-за них я недавно опоздал на службу ровно на один час);
- на велосипеде из двадцати одной скорости работают только две с половиной;
- лампочка в комнате после включения вместо того, чтобы просто перегореть отвалилась от своего собственного цоколя;
- звук звонка на телефоне иногда проигрывается в пять раз медленнее обычного;
- розетка рядом с компьютером, сука, искрит и сильно меня пугает, так как после того как однажды в столб, находящийся в пятнадцати метрах от меня ёбнула с неба молния, я как-то не особо спокойно стал относиться к воздушным электрическим разрядам, пусть даже небольшим.
Нет. Уж больно хлопотно быть магом — если от одной только мысли происходит столько всего нехорошего, то что же будет если на самом деле им стать? Да и книг магических у меня нету, а башни тем более.
Короче, ну нахуй.

# 1: 770 Broadway,,
New York, NY 10003, телефон: 212-652-6400,
Бангалор,
NY,
США
Отделение:
Адрес: 80 Hammersmith Road,
Лондон, W14 8UD
Великобритания.
Англия.
Американская интернет Великобритания Фонд был учрежден в 1983 году в группу из
нескольких миллионов американцев, и в настоящее время при поддержке
Организации Объединенных Наций (ООН), Европейский союз (ЕС) и
Продовольственной и сельс кохозяйственной организацией (ФАО).
В рамках празднования 26-летия программы, американский интернет-фонд
Лондоне, вместе с рядом национальных компаний и других соответствующих
органов в выпуске ежегодного пожертвования фунтов 1,500,000.00
британский фунт британский фунт каждые восемь повезло получателей.
Ты был выбран среди счастливых получателей получить награду сумму £
1,500,000.0 0 британский фунт стерлингов в качестве благотворительного
пожертвования / помощь от американского фонда в Англии в сети Интернет
в соответствии с благоприятной акта парламента.
Предприятия и авторов, которые являются авторами этого награда от американского интернет-Promotion.
PKN Orlen (Польша),
Grupa LOTOS SA,
Saudi Aramco
BellSouth технике.
Физическое лицо доноров.
Уоррен Баффет США.
Роман АбрамоB 2ич России
Ее Величества Королевы Елизаветы II в Англии.
Принц Alwaleed бен Талал Alsaud Саудовская Аравия
В других получить денежное вознаграждение, мы рекомендуем Вам связаться с
вашим назначенным должностным лицом, этот сотрудник отвечает за
руководство вас еще получить эту награду без дальнейшего промедления,
необходимо заполнить эту форму и представить ее на свои претенB 7ии на
его сотрудников по электронной почте, а также связаться с ним в его
номер телефона, как указано ниже.
Название: Евангелист Rapheal Флетчер
Телефон: +44-704-572-4421
Электронная почта: [email protected]
Здесь есть форма для заполнения.
Имя:
Страна:
Номер телефона:
Род занятий:
Возраст:
Мы
хотели бы поздравить Вас и советы вам использовать этот приз, потому
что они имеют реальную возможнD0сть говорить, но когда приходит.
Подпись.
Майкл Келли
Главный операционный директор America Online / президент Медиа Сети AOL.
Стив Дело
Со-основатель, бывший исполнительный директор и председатель America Online (AOL).
Мой мозг натурально чуть не взорвался. Жалко, конечно, что это всё неправда, но хоть немного повеселили.
Вчера под вечер не выдержал.
Всё идёт к тому, что скоро я начну беседовать о жизни с кухонным радиоприёмником и здороваться с зеркалом по утрам.
