No, Pacman, drugs are bad!
Интересно, всё-таки у кого из них шире еблище?



@настроение: весело

@темы: мысли в стол

12:07

Ice Time

No, Pacman, drugs are bad!
Я ненавижу метели,
Ветер холодный и злой.
Как дотянуть до апреля?
Я замёрз, я больной.

из репертуара ВИА
«Тараканы»

В наших краях многое происходит через жопу. Вот и с погодой также — сначала была идиллическая зелёная трава на газонах и небольшой минус на термометре. Потом ёбнуло. Так происходит почти всегда, вот только я к этому никак не могу привыкнуть. Ну не может нормальный человек привыкнуть к годовой разнице крайних значений температур в семьдесят градусов. Не может.

А после этого в отопительных трубах случился коллапс. Ну это я так его называю. На самом деле, по версии недоопохмелённых сотрудников коммунальных служб в вонючих кирзачах, это вовсе не коллапс, а обычная пробка. Но мне от этого не легче. Пробка-коллапс привела к тому, что единственная батарея в комнате заболела гриппом. Свиным ли, козьим ли, конским ли — не известно, но у неё стала стабильно держаться температура в тридцать девять градусов.

В итоге в комнате стало так, блядь, холодно, что ночью под два одеяла с целью не сдохнуть от холода теперь залезает не только кошка, но ещё и таракан. Кошка хоть и покрыта местами редким протёртым мехом, но всё же понятно, что ей холодно. А вот таракан-то что? Он не млекопитающее и не теплокровное, он — насекомое и ему, по идее, должно быть на такую температуру вообще похуй. Но, видимо, нет.
Ладно, чего уж там, Пусть греется — все жить хотят.

И я тоже поддался веяниям моды — заразился каким-то гриппозным штаммом. Видимо, от батареи. Чуть не сдох. Серёзно. Мне никогда ещё не было во время гриппа так страшно. Проснулся средь ночи с чувством, что от лба можно раскурить промокшую сигару. Думаю — всё нах! Глумился над ебалаями в масках, и сам допрыгался. Но потом посмотрел по сторонам — вроде бы никого с косой не наблюдается. Успокоился и заснул. К утру полегчало. По крайней мере мне так показалось. Во всяком случае решил, что если и подыхать, то без разницы где. Лучше, конечно, на службе — там хоть деньги платят иногда.

Вышел на улицу, а там никого не волнует, что у меня штамм внутри сидит и щерится. И низкую температуру никто не отменял. Короче, я понял, что дышать настолько холодным воздухом я не могу, поэтому замотал морду снизу шарфом, а сверху натянул шапку. Получилось обёрнутое в хлопковую материю непотребство с продольной щелью, в которую я смотрел и дышал. Пока шёл на остановку, у меня натуральным образом замёрз правый глаз. Толи всплакнул я этим глазом осознавая своё до крайности жалкое состояние, толи исходящие из моего рта через зрительно-дыхательную щель разогретые пары сконденсировались и замёрзли, но до трамвая я шел с закрытым замёрзшим правым глазом. И что, самое позитивное во всём произошедшем, так это надпись на лбу моей шапки — «Ice Time».

@темы: неверендинг жепь, житие

14:20

No, Pacman, drugs are bad!
В стране кризис и свиной грипп, холодно жутко, снега нет, сходят с рельс поезда, горят ночные клубы...
А у меня тем временем появился новый ПЧ.
Ну что ж, здравствуй, товарищ  Anyme.

@темы: житие

No, Pacman, drugs are bad!
Случайно наткнулся на этот демотиватор, и, в свете того, что я недавно подсел на этот сериал, он очень сильно меня развеселил.



@настроение: весело

@темы: LOLизм

No, Pacman, drugs are bad!
Утром в системном трее обнаружилась уменьшенная копия «чёрного квадрата» Малевича:



@настроение: понедельнично-утреннее

@темы: житие

No, Pacman, drugs are bad!



Я люблю свою работу. Ох, блядь как сильно я её люблю. Просто пиздец как люблю.
А она меня — нет.

А может быть всё наоборот?


@темы: неверендинг жепь

No, Pacman, drugs are bad!
Неожиданно обнаружил, что если забыв переключить раскладку на латиницу набрать на клавиатуре слово «death», то получится слово «вуфер». Оказывается, смерть — это не такая уж и страшная штука. Это всего лишь средних размеров пластиковая коробочка, обеспечивающая качественные низкие частоты при проигрывании музыки с компа. Но правда полное её название звучит как «саб вуфер». Это правильно, так как приставка «саб» означает «под». А вуфер как раз находится под столом.
О как!

@темы: мысли в стол

17:23

No, Pacman, drugs are bad!


No, Pacman, drugs are bad!
Коту нехуй делать — он яйца лижет.
Народная мудрость



В очередной раз произвёл попытку восстановить свою говностраничку. Теперь она здесь.

@музыка: Rammstein - Ich Will

@темы: житие, говнопост

No, Pacman, drugs are bad!
Однажды накткулся я на одну игру. И от этой игры отлетела башня моя на несколько километров. И называлась эта игра «Braid». Не буду ничего про неё рассказывать, так как чтобы полностью её прочувствовать нужно поиграть, иначе — никак. От переизбытка чувств решил нарисовать главного героя этой игры. Если что, зовут его Тим.



Рисовал, как обычно, руками и мышью. А фотошоп пусть покамест идёт в жопу.

@настроение: стабильное

@темы: житие

No, Pacman, drugs are bad!
Куда ты плывёшь, крыша моя?
В какие реки, в какие моря?

Агата Кристи (которая не писатель!)


Только не надо надо мною смеяться. Я всё же посмотрел это:


Это в простонародии называется одновременно простым и жутким словом — «Evangelion», что переводе означает «благая весть». То, что я посмотрел содержало сериал «Neon Genesis Evangelion», непонятную «Neon Genesis Evangelion: Death and Rebirth», отдельную концовку «Neon Genesis Evangelion: The End of Evangelion», а также слегка улучшенную первую часть квадралогии-ремэйка «Evangelion 1.01: You Are (not) Alone». Ну не пиздец ли, а?

Мозг мой был вынесен в очередной раз. Впрочем, этого стоило бы ждать.

p.s. Да, блядь, это аниме. Ну и хули с того? )))

@темы: житие

No, Pacman, drugs are bad!
Решил тут попрактиковаться в плавных переходах цвета. Естественно, ручками, ибо пиксел-арт.
Пока получается поебень на палочке.



Ну ничего, будем тренироваться. Занятие это хоть и муторное, но зато успокаивает нервы. По крайней мере мне.

@настроение: умиротворенное

@темы: говнопост

No, Pacman, drugs are bad!
Иногда сам удивляюсь тому, что рождается внутри моей головы во время сна. Ладно, не буду отрицать, что мышление моё не совсем стнандартно. И некоторые вещи я воспринимаю совсем не так, как это делают другие люди. Порой даже не так, как задумывали люди, которые эти вещи создавали. Тем не менее, всё или почти всё можно объяснить. И если не объяснить, то просто принять как есть. И если приснится мне красящий зелёной краской деревянный забор во время дождя ангел, то я с утра только вздохну и хитро прищурюсь — типа держит марку моё воображение. Не исключено, что напишу об этом где-нибудь (угадайте с трёх раз где).

А сегодня мне приснилась какая-то особая, отборная качественная поебень — я присутствовал (слава Богу как слушатель) на концерте музыкального коллектива, который назывался «Без пятнадцати people». Участников не помню. Помню только их песню: куплет представлял собой зачитку невнятного текста под тубу и металлический треугольник — ничего особенного для группы с подобным названием, а вот припев вынес мне мозг прямо во сне, что является очень редким случаем. Припев с музыкальной точки зрения был полной копией припева песни группы дяди Армена Григоряна «Безобразная Эльза». Только пелось там не «Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть», а «Мы живём для того, чтобы Гитлер умер». И было всё так задушевно-уныло, со скрипочкой.

@темы: сны, доктор, что со мной?

No, Pacman, drugs are bad!
Меня никто не просил, но я всё равно нарисовал картинку, которую можно использовать в качестве логотипа фирмы, принадлежащей горячо любимому мною и слегка ёбнутому на всю голову режиссёру и продюсеру Тиму Бартону.



@темы: tagless

No, Pacman, drugs are bad!
Раньше я только мечтал и вожделел. Вожделел и мечтал.
И многое бы мог отдать за эти два программых продукта. А теперь они оба у меня имеются в наличии. И отдавать за них многого не пришлось.



Для тех, кто не в теме. Это два конструктора, при помощи которых можно, совершенно не зная принципов программирования, ваять независимые приложения, которое будут работать во всех ныне известных версиях среды виндоуз (а если съесть пять мухоморов и попрыгать два часа без трусов с бубном, то и в некоторых версиях среды линукс). Из названия должно быть видно, что первая программа больше ориентирована на создание игрушек. На самом деле принцип работы в обоих из них одинаков и довольно прост, только вторая программа имеет больше возможностей.

Конечно, есть определённые пределы в рамках которых можно разрабатывать приложения, но до них я не добирался. «Укуренных» я сделал при помощи The Games Factory Pro (1996 года года выделки). Версии программ, о которых я говорю сейчас гораздо более новые и полностью соответствуют действительности. Так что ничего кроме радостных чувств я по этому поводу не испытываю.

А то общаешься вот с крутыми парнями, которые язык программирования C называют Сями, пишут по сто страниц работающего кода в час плюс умеют программировать микроконтроллеры на pic-ассемблере, и овладевает вдруг тобой чувство собственного ничтожества в данной области. Но спросишь между делом кого нибудь из них: «А можешь ты напрограммировать бегающую по экрану жопу с руками чтоб фоном играла музыка из кинофильма «Крёстный отец»?». Ответ всегда примерно одинаков: «Ну, хер его знает... Это довольно геморройно». Не подумайте, что я каким-либо образом умаляю мастерство программирования, но, к примеру, в The Games Factory, при условии заранее отрисованной анимации жопы с руками, процесс реализации решения поставленной задачи занимает две с половиной минуты.

@музыка: Rammstein - Links 234

@темы: житие, говнопост

No, Pacman, drugs are bad!
Если вам во всемирной сети вдруг придётся наткнуться на эту картинку:


то знайте — я не имею к ней решительно никакого отношения.

@темы: неверендинг жепь, LOLизм

No, Pacman, drugs are bad!
Историки, а особенно археологи точно знают, но даже по пьяни не разглашают сведения о том, что было в древности.
На самом деле люди, которые жили очень-очень давно, были совсем не такими как те, что живут сейчас. Главное их отличие от современных обитателей планеты Земля заключается в их огромных размерах. Они были не менее чем в четыре раза больше, чем современные люди. Все археологические сведения тщательным образом фиксируются, должным образом изменяются, после чего уже доводятся до общественности.

Вот, к примеру, найдут в районе Зай-Каратая древний окаменелый сапог из бычего пузыря и не менее окаменелую какашку, и через некоторое время появится во определённых источниках об этом информация. Изучат её заинтересованные люди и лишний раз порадуются — вот, мол, и много тысяч лет назад люди носили обувь и какали, прям как и мы сейчас. Но тем не менее никто не узнает, что продукт дефекации без учёта окаменения весил не меньше пятисот килограмм, а сапог был примерно сто восемьдесят шестого размера. Всё это как-то неправильно как-то, страшно даже. Потому и скрывают часть правды.

Вышеописанное предположение имеет прямое доказательство, которое историки и археологи будучи унымим и образованными людьми почему-то забыли убрать. С упоением рассказывая об археологических экспедициях, раскопках и найденных в результате предметах, археологи употребляют такие слова как кострище, селище, городище, капище и т.д. Ясно, что если бы древний человек, был по габаритам соизмерим с человеком современным, то захоти он вдруг погреться долгим осенним вечером у огня — ему бы хватило бы обычного костра. Нахуя разжигать кострище? Так же будет и с остальными древними вещами и словами их описывающими.

Это потом уже некоторые люди, видимо, для отмазки придумали, что если археолог заканчивает слово буквами «ще», то речь идёт о чём-то раскопанном и древнем. Но не все такие слова употребляются когда речь идёт о древности. Некоторые из них вполне исправно используются в обычной жизни — например дружище, еблище, говнище и чудовище.

@настроение: пока держусь

@темы: доктор, что со мной?

15:05

No, Pacman, drugs are bad!
Навеяло во время перемещения на рабту:

Рано утром обратился я вдруг к соловью
С риторическим вопросом: почему я пью?
Потому что распиздяй ты — мне ответел соловей —
Всё равно когда-нибудь помрёшь...
...хоть пей ты, хоть не пей.

@темы: споём!?

13:03

2 Bio

No, Pacman, drugs are bad!
Редко пишу подобные посты, так как думаю, что не люблю этого делать. Но тем не менее.

Недавно был на уже некогда упомянутой мною улице Ленинградской в здании торгового дома, название которого звучит также, как и название небезызвестного и популярного в некоторых кругах веб-браузера. Был там не просто так, а посещал отдел продажи носителей всякого рода медиа-информации. Разглядывая всякого рода цифровое непотребство, проходил мимо лотка с уценёнными дисками, на котором помимо фильма «Скалолазка» и альбома «Фактор-2» заметил игру «Bionic Commando Rearmed». Это словосочетание показалось знакомым, и через пару секунд я вспомнил, что игра с таким же названием выходила 1988 году.


По картинке можно догадаться, что это была жесткая аркада — в те времена это был весьма популярный жанр. Надо думать, что выходила игра для нескольких платформ, включая PC и NES. Но двадцать один год назад я совершенно ничего не смыслил в электорнных развлечениях во-первых потому, что я ещё не был даже школяром, а во-вторых — потому что в нашей стране тогда с электронных развлечениями, как и с устройствми их обеспечивающими, было, мягко сказать, совсем хуёво. Аналоговые игровые автоматы и предел мечтаний — способная довести ребёнка с неокрепшей психикой до крайней степени психоза игра «Электроника», где волк из «Ну, погоди!» (в моём случае Микки Маус из Америки) ловит в корзинку летящие с бешенной скоростью муде — не в счёт. Так что познакомился я с «Bionic Commando» значительно позже, когда у меня уже был компьютер «Мастер», отечественный плагиат на ZX Spectrum.

Выглядела игра вот так:


С тех пор прошло, как я уже говорил, больше двадцати лет. Про эту игру я напрочь забыл. Она тем временем изредка выходила на других, более новых, игровых платформах, но мне об этом мало что известно. И вот я обнаруживаю диск с ней в лотке уценённых товаров. Чувства мои по этому поводу несколько пртиворечивы — с одной стороны это несправедливо, с другой — гораздо приятнее потратить на покупку лицензионного контента четыре доллара вместо, скажем, пятнадцати.


Как я и ожидал, игра оказалась весьма и весьма неплохой. За пару десятилетий её графика преобразилась принципиальным образом, и появились новые фичи, носамое главное — не потерялась суть оригинала. Это по-прежнему жесткая аркада, требующая особого настроя из-за своего неслабого темпа, которая, на удивление, иногда просит игрока слегка пошевелить мозгом.

Игра представляет собой римэйк старой версии, а не что-то самостоятельное, но, тем не менее, от этого она не становится менее интересной. Сюжет соответствует жанру — он очень наивный, смешной и трогательный. Главный герой — (естественно, мегакоммандос) внеше одновременно смахивает на Дюка Нюкема и на Почтового Чувака из кроваво-угарной «Postal». Одна его рука вполне нормальна, а вместо другой — суперклешня, на которой, как и в оригинале, строится основная часть геймплэя. Объяснять тонкости неинтересно и впадлу, советую просто поиграть.

Отмечу факт того, что немаловажную роль в моём положительном отношении к «Bionic Commando Rearmed» играет нынешнее состояние аркадного жанра на PC. Не в общем его понимании, а конкретно касаемо игр, где надо бегать и прыгать по платформам, раздавая свирепым недругам пиздюли. Этот жанр пока что находится в глубокой жопе. Последнее качественное нечто, сделанное в этом направлении — «Duke Nukem: Manhattan Project». Так что неравнодушные к аркадам идивиды в виде «Bionic Commando Rearmed» получили своеобразный подарок.


Да и вообще, игру сделала контора Capcom, а они, как и не менее известная Konami, говнища не делают.

UPD: Тут вот говорят, что вышла ещё одна игра — «Bionic Commando (2009)». Но это, как я понял, что-то совсем новое, базирующееся на старой теме. Про эту иру мне ничего не известно. И не будет известно до тех пор, пока не приобрету новую видеокарту. )))


@темы: из глубин, говнопост

No, Pacman, drugs are bad!
Палок не нашёл, зато полную жопу шишек насовал.
Из анекдота

Вчера, не смотря на не особо благополучное состояние семейного бюджета, я и Моя поддались минутной слабости. Слабость эта выразилась в посещении одного заведения, где подают японскую пищу. Не сказать, чтоб я был особым фанатом такой трапезы (мне больше нравится обстановка и оформление заведений, где её можно купить и съесть), но тем не менее периодическое посещение японских и псевдояпонских ресторанчиков мне доставляет исключительно положительные эмоции.

Как известно, роллы, суши, суси, темпуры и прочую рисово-морепродуктовую субстанцию принято поглощать при помощи палочек. Для многих когда-то сей факт был дикостью, а теперь просто непривычно. Нет, конечно неволить никого не станут, более того — официанки предложут на выбор либо палочки, либо традиционные вилку, ложку и нож. Всё более чем демократично. Но неужели уважающий себя обыватель станет пользоваться традиционными столовыми приборами в ресторанах японской кухни? Этож, блядь, недопустимо! Поэтому все сидят и точат роллы посредством палочек.

В общем, сидели мы вчера в заведении, и тут я заметил, что официантки как-то хитро улыбаются и заискивающе смотрят в дальний левый угол зала. В этом углу находился столик, за которым сидел джетли-подобный человек. Причём не какой-нибудь гастарбайтер-лимита, а вполне даже состоятельно выглядящий аутентичный представитель восточноазиатского мира. И по-русски разговаривал он, прямо скажем, не особо хорошо, предпочитая изъяснаться жестами. Конечно, он не был японцем — скорее всего но был китайцем или корейцем. Но, учитывая расстояние ресторана до Японии, Кореи или Китая, можно смело сказать: «Какая в жопу разница?». Чуть не возникла идилия — почти японец в почти японском ресторане. А не возникла она по причине того, что столь необычный посетитель ресторана в качестве столового прибора использовал не правильно-пафосные палочки, а вилку и нож. Это выглядело как насмешка, как справедливая и тонкая подъёбка. Не знаю, как остальные, но я её оценил.

А вообще использование палочек в качестве столового прибора является процессом очень интересным. По крайней мере для европейца. Дело в том, что если конкретно пытаться научиться пользоваться палочками, то из этого очень долгое время хуй что будет получаться хорошего. Существует несколько тщательно проиллюстрированных способов удержания палочек в руке, но всё это поебень, ничего кроме раздражения и последующего негатива не вызывающая. Главное в этом деле — это то, что учиться пользоваться палочками нельзя ни при каких обстоятельствах. Вместо этого палочками нужно просто пользоваться.
Делается это следующим образом: в правую (или левую) руку берутся палочки, перед собой ставится тарелка с пищей, причём не важно какой, самое главное — чтобы она не была совсем жидкой. Далее в голове должна доминировать только одна мысль — вот пища на столе в тарелке, а вот рот на голове, и нужно чтобы пища обязательно попала в рот. Ясно, что чувство лёгкого или среднего голода будет совсем не лишним при данных обстоятельствах. Всё! Чрез несколько минут будет удивительно обнаружить, насколько ловко и изящно получается управляться с палочками.

Да, и ещё! Поначалу не стоит пытаться понять, как же это всё так чудесно происходит. В противном случае какой-нибудь ролл-калифорния на полпути до рта вдруг либо выпадет, либо развалится нахуй из-за чрезмерного сжатия. Это, конечно, не так страшно, но тем не менее не особо приятно.


@темы: житие