No, Pacman, drugs are bad!
Эх, что-то потянуло меня в последнее время на воспоминания.
Копался в своей библиотеке изображений и нашёл вот что:



Очень долго смеялся. Правда.
Дело в том, что это не просто картинки. Это на самом деле я собирался делать игру «Jonathan vs Corey». И даже какое-то время получалось у меня это весьма продуктивно. Даже рекламный баннер зачем-то для нарисовал:


Игра должна была представлять собой поединок двух известных персонажей — фронтмена группы «Korn» Джонатана Дэвиса и фронтмена группы «Slipknot» Кори Тэйлора. Причину, по которой эти два персонажа вдруг захотели убить друг друга я не придумал, оставив её до лучших времён (до окончания основной разработки игры, которое так и не настало). Поединок происходил на двухмерной арене с возможностью перемещения в любую из сторон на плоскости. Прыгать и приседать было нельзя. Во всяком случае этого я не успел реализовать.
В качестве основного оружия противоборствующие стороны использовали пистолеты. Когда заканчивались патроны, в случайном месте арены появлялась дополнительная обойма. Пистолеты были разных систем, и это исключало возможность использование чужой обоймы — каждый должен был искать свою. Также у каждого из противников был свой дополнительный способ причинения урона — Джонатан мог кидаться динамитными шашками, а Кори имел возможность блевать зелёной субстанцией. Блевотина имела малый радиус действия и её запас был невелик, но зато она причиняла гораздо больший урон, чем динамитная шашка, которая в свою очередь позволяла повредить противника на расстоянии. Попасть шашкой в цель было труднее, чем блевотиной, но шашек было около десяти штук, хотя для того, чтобы убить противника было достаточно двух точных попаданий. Баланс соблюдался.

Это была моя первая попытка создать алгоритм действий противника, который бы управлялся посредством компьютера. Проще говоря, я решил запрограммировать бота. Управлять можно было только Кори, а Джонатан как раз был ботом. Бот получился, конечно, славный и трогательный, но немного ёбнутый — скакал как будто крепко закинулся пургеном, а сортира рядом не было, стрелял во все стороны и кидался динамитными шашками. Иногда он бегал спиной вперёд, иногда убегал по стене прямо в небо. Я пытался укротить его буйства и неадекватное поведение всякими хитрыми инструкциями и указаниями, но получалось это не особо хорошо. Тем не менее, бот не был привязан к заранее запрограммированным траекториям перемещения — в рамках ограниченной площади он действовал самостоятельно и реагировал на появлявшегося в его поле зрения противника. Ох, пиздец как реагировал!
Играть в то, что получилось было настолько же страшно, насколько и смешно.

К сожалению, а может быть и к счастью по причине лени и распиздяйтва автора игра «Jonathan vs Corey» если и увидела свет, то только в конце чёрного тоннеля.




@темы: из глубин

Комментарии
09.07.2009 в 22:45

Все ваши знания – химеры, Непостижимость – вот канон!
Прикольно! Ржал над поведением Джонатана:lol::lol::lol::alles:
10.07.2009 в 13:11

No, Pacman, drugs are bad!
Да, он отжигал будь здоров!