Не верю я в избранного. Не верю! Тьфу б*я...
Takun-taran
А ведь был когда-то занимательный кинофильм братьев Вачовски — «Матрица».
Был — это потому, что сейчас его уже мало кто помнит, да и братья Вачовски уже не те — было их двое, а остался всего один, по причине того, что второй неожиданно для всех стал сестрой.
Кинофильм «Матрица» эксплуатировал заезжанную еще в далёкие до его премьеры времена идею того, что на самом деле всё не так как на самом деле (б*я! это я и так всегда знал). Типа того, что вот думает человек, что он состоялся в жизни, что всё у него ништяк и за*бись — детей семеро по лавкам, жена-красавица (90-87-300), египет-турция, лада восьмой модели, ковры... А вот хер! Лежит он на самом деле в вонючем чане с лактобактериями, и воткнуто в него несколько десятков шлангов и электородов. И представляет он собой безмерно жалкое зрелище, но это его абсолютно не волнует, так как через шланги в его тело входит еда с питьём и выходит говно, а через определённые электроды напрямую в мозг транслируется специальная программа, которая собственно и моделирует всё, что кажется человеку настоящим. А настоящий мир находится в полной жопе и правят им свирепые машины.
Ещё в фильме был какой-то Избранный, который умел летать и давал всем п**дюлей. Он по замыслу должен был всех освободить — достать всех людей из чанов, отключить электроды, вынуть шланги из их задниц, и показать им какой херовый мир вокруг. Вот уж п*здец освобождение!
Идея, конечно, грибная, но безусловно занятная и вполне имеет право на существование. Может всё это и правда, но мне как-то похер.
Хотя иногда и бывают случаи в жизни, которые заставляют задуматься.
Недели полторы назад ездил я по службе в область. В область, центром которой является город, в котором я живу. Оказывается на трассе иногда встречаются торговые точки, где для расчёта денежных операций используется нетрадиционная арифметика — единица не обязательно должна быть равной единице. Таким образом, две бутылки пива Туборг Грин стоят столько же, сколько и две бутылки Туборг Грин плюс два маленьких пакета чипсов Лэйз. Мои попытки понять логику и смысл такой арифметики, естественно, успехом не увенчались. Вероятно потому что мне не дано этого понять.
А самое страшное — это пейзаж. Если смотреть в окно во время движения, то можно убедиться, что куски пейзажа совершенно бесстыдным образом повторяются через определёный (довольно небольшой) отрезок времени. Вот дорога направо, вот табличка с характерным для средней полосы России типично-идиотическим названием очередного населённого пункта, вот рощица, вот труба какая-то из земли торчит, вот насрали около переживающего не лучшие годы своей жизни куста. И всё повторяется. Кто знаком с компьютерным дизайном и не стесняется иногда выдавать халтуру, тот, наверное знает, что такое Ctrl-C и Ctrl-V при создании чего-либо визуального.
А холмы на горизонте вообще идентичны, точнее это один холм, долвльно херово, надо заметить, прорисованный и вообще сомневаюсь что трёхмерный. Куда бы наблюдатель не начал движение — координата холма жестко привязана к нему, следовательно холм всегда будет двигаться за ним, находясь при этом на определённом фиксированном расстоянии.
При въезде в город сцена обновляется, всё становится куда привлекательней, но без досадных моментов всё равно не обходится. Например, чтобы попасть в мой подъезд нужно войти во двор через арку. И, как только я захожу в арку, из двора непременно выезжает автомобиль. Он бывает разных моделей и расцветок, но выезжает всегда при моём входе в арку. Процесс происходит всегда и не зависит ни от времени суток, ни времени года. Очевидно здесь имеет место работа незримого триггера, смысл которого известен только тому, кто смоделировал окружающее нас пространство.
Только вот брат с сестрой Вачовски сделали свой фильм красиво — люди, подключеные к программе лежат в симпатичных капсулах, прикреплённых к огромным столбам, машины ладно сконструированы и лоснятся хромированными боками. И вообще, всё выдержано в лучших традициях дяденьки Гигера (это тот, который внешний вид Чужого придумал, а также микрофонную стойку товарища Джонатана Дэвиса).
А у нас, надо думать, всё немного не так — чаны грязные, ржавые и воняют, шланги худые все, электроды вообще неизвестно из чего сделаны, машины, управляющие миром, злые не потому, что так им предписано инструкцией, а из-за того, что они старые и трещат-искрят при движении (некому их ремонтировать-то — все в чанах сидят), а мир вокруг смоделирован по большей части без души и через жопу.
Да оно в общем-то и правильно — в фильмах всё должно быть красивее, чем в реальности. Иначе на какой х*й их вообще смотреть?
пятница, 04 апреля 2008
No, Pacman, drugs are bad!