Есть одна организация, в недрах которой нормальным людям капают на мозги и заставляют заниматься сложной, скучной и в п*зду никому не нужной х*йнёй. Располагается эта организация в нескольких зданиях старого города. Здания рассредоточены вокруг так называемого главного корпуса подобно брызгам жидкой дристни вокруг основного поносного шлепка.
Внутри этих зданий находятся, как это ни странно, офисы. И сидят в этих офисах офисные работники с серьёзными пафосными ё*лами, и важно смотрят они в мониторы, и вообще вся их наружность выражает такую невъе*енную значимость, будто работают они вовсе не в сраном офисе корпоративной плесенью, а операторами самой главной в солнечной системе и окрестностях термоядерной электростанции, и если они что-то не заметят, не доглядят или допустят малейшую погрешность в своих действиях, то всем наступит большой и кровавый п*здец.
Естественно, в каждом офисе есть сложные и очень дорогие аппараты, смысл которых в большинстве случаев сводится к тому, чтобы либо воспроизвести на бумаге содержимое монитора, либо сделать копию того, что воспроизводилось ранее, только уже на другой бумаге.
И находится в одном из офисных зданий копировальный аппарат таких бесстыдных размеров, что не в один из кабинетов его не пустили. И стоит теперь он одиноко в коридоре, загадочно помигивая разными своими лампочнами и светодиодами. И занимает он 3/4 ширины коридора. И вообще, бруталнее его не встретить копировальных аппаратов больше нигде.
Но не простой это аппарат.
Конечно, может он и копировать листы разных форматов, и гудеть свирепо, и мигать лампочкой, когда бумага в нём кончилась, и даже лоток для скрепок у него имеется.
Но на самом-то деле он не копировальный аппрат, он - робот-трансформер. Со встроенной функцией копира.
Ещё он очень хитрый и попусту не будет меняет своего обличия. Да и, видимо, быть копиром ему больше нравится.
Вечером, часов в восемь, когда все нормальные люди уже находятся у себя дома и отходят от беспощадности идиотизма рабочего дня, в то время как в офисах остаются только правильные люди (это те, чьи ё*ла во время рабочего дня наиболее пафосные и значимые), на большом экране копира загорается слово «ХУЙ».
Когда это заметит правильный человек, испугается и убежит писать служебную записку, копировальный аппарат немедленно обернётся роботом и пойдёт по кабинетам всех п*здить на смерть.
Вот заходит он в один кабинет, а там сидит офисный работник - весь такой важный и х*ету какую-то мышкой на экране выводит. Робот ему х*як - и резким ударом левой ноги ломает спину. Потом прыгает несколько раз по кистям рук работника, и вырывает мозг через рот.
Идёт дальше - вот кто-то с неземным упоением ждёт, когда из принтера вылезет последний восемьсот сорок девятый лист с е*учим текстом. Робот активизирует интегрированную в него дисковую пилу и со звуком «ыж-ж-ж-ж» отпиливает вожделеющему бумаги правую ногу. Затем выбивает ребром ладони все передние зубы и медленно выковыривает глаза. Сворачивает шею ещё живому дрожащему телу, идёт в следующий кабинет.
Там некто уткнулся в монитор. Робот хватает его обеими руками за голову и начинает бить о торец монитора столько раз, сколько нужно чтобы стало непонятно, где торец монитора, а где лицо. После этого робот засовывает пальцы работника в шредер и начинает разбрызгивать на него специальной бризгалкой (тоже интегрированной) разбавленную серную кислоту.
Идёт по коридору дальше и п*здит, п*здит, п*здит каждого, кто не ушёл домой. Ибо нехер быть на работе в неположенное время тем, у кого нормированный рабочий день.
После того, как будет зверски уничтожен последний правильный человек, робот соберёт образцы ДНК всех работников, сделает клон каждого убиенного (он же всё-таки копир), починит всю поломанную офисную технику и мебель, встанет на своё место и примет обличие копировального аппарата.
Так что никто ничего не заметит, и утром в девять часов начнётся уже сорок восемь тысяч пятьсот тридцать семь раз остоп*здивший рабочий день.