Слово, сказанное в порыве гнева, может материализоваться и обрести силу.

А меня вот недавно прокляли!
А может быть мне это просто показалось.
Всем известно, что если что-либо показалось, то обязательно следует перекреститься. Я не стал этого делать. И не оттого, что я сатанист (сатанистам тоже можно креститься, только по-другому) или просто нехристь, а потому что руки мои были заняты велосипедным рулём.

В данный момент я нещадно изменяю трамваю с велосипедом. Соответственно, на работу и с работы я добираюсь верхом на нём же. Предпочитаю ездить по тротуарам - имею бл*дь право.
Если вблизи меня возникают пешеходы, то я немедленно сбавляю скорость до минимального предела, так как сам часто бываю пешеходом и знаю как это неприятно, когда мимо тебя на огромной скорости проносится еб*нутый кретин на велосипеде.
Если в число пешеходов входят маленькие дети или старушки (схожесть в поведении тех и других абсолютно идентична), то совсем останавливаюсь - более неадекватной реакции при виде движущегося велосипеда не наблюдается почти ни у кого.

Маршрут, по которому я ехал недавно домой, проходил мимо православной церкви. Маршрут движения неизвестной старушки из неизвестно откуда в неизвестно куда в этот же день и в это же время проходил, видимо, также мимо церкви. Но сама церковь тут, правда, совершенно не причём,
следует только отметить, что траектории маршрутов пересекались.

Я заметил старушку и начал сбавлять скорость. Старушка, заметив меня, стала делать то же самое. Когда расстояние между передним колесом моего велосипеда и старушкой стало равным примерно двум метрам, скорости наши сравнялись и стали равными нулю.
Далее последовала неловкая пауза...
Первым сдался я и решил объехать старушку справа. В ответ на это старушка сделала шаг вперёд. Я немного откатился назад и попытался объехать старушку слева. Она попятилась - у меня опять ничего не вышло.
Сколько повторялись эти действия я не запомнил, но по-моему дохерище раз.
В итоге я плюнул на всё и, сделав резкий рывок на четвёртой скорости, сумел-таки объехать старушку слева.
Удаляясь, я слышал какие-то нехорошие слова в мой адрес. Нет, не мат. Что-то действительно нехорошее.
Вот так. Как немного нужно человеку сделать, чтобы его прокляли. Забавно даже.
Да и вообще - церковь, старушка, тёплый весенний вечер, а тут небритое волосатое чудо на верхом на богомерзком устройстве мчится и жить мешает. Да и задавить к тожу же пытается.
Как же его не проклясть-то?

Бедная старушка. Не знает она про мой секретный скилл. Я, если сильно захочу, то могу то, что в меня бросили, взять и кинуть обратно. Будь то камень, бутылка, кусок говна, воздушный поцелуй, улыбка, злобный взгляд, проклятье. Да что угодно. Я в этом плане не из брезгливых.

Могу. Но не стал этого делать. Незачем.