Эксперимент закончился удачно — шестнадцать трупов и четырнадцать калек.
И сделать вывод можно однозначный, что в нём участвовало тридцать человек.

Садистский стишок


В последнее время я очень часто стал пользоваться трамваями. Раньше я ездил в трамвае от силы пару раз месяц, сейчас же — как минимум пару раз в день.
И открылось мне ужасное. Оказывается, перевозить людей из одного места в другое — совсем не главная функция трамваев, это скорее всего побочный эффект. На самом деле трамваи представляют собой передвижные тестовые камеры, предназначенные для изучения реакции людей на различные раздражители. Каким образом фиксируются результаты экспериментов пока непонятно. Хотя нынешний уровень развития запоминающих устройств и беспроводных коммуникаций позволяет делать невообразимые вещи.
В зависимости от цели эксперимента, в каждом трамвайном вагоне присутствует свой вид раздражителя. Я думаю, что изначально планировалось сделать один унифицированный трамвайный вагон, который мог создавать действие любых раздражителей, но его изготовление наверняка было бы весьма дорогим, да и внешним видом такой вагон сильно отличался бы от обычных. А так как трамваев в нашем городе дох*я, то решено было почти в каждом из них сделать отдельную лабораторию. Кто именно проводит эксперимент — неизвестно, а сам эксперимент настолько глобален, что оценить его масштабы крайне трудно. Ясно только, что помимо непосредственно трамваев в нём участвует огромное количество людей и других существ, которые маскируются под вагоновожатых, кондукторов, контролёров, и пассажиров. Неизвестна также и классификация трамвайных вагонов по типу проводимых в них опытов над людьми. Но назначение нескольких видов вагонов всё же удалось идентифицировать:

- В одном трамвайном вагоне из динамиков, предназначенных для объявления вагоновожатым остановок и прочей информации, постоянно издаётся шум электрического происхождения, который способен вызвать массовый психоз. Уровень шума не позволяет слышать звуки улицы и, естественно, человеческий голос. Так что люди внутри такого вагона могут общаться только при помощи жестов или крика, что усугубляет эффект шума.

- Во втором трамвае специально ослаблены крепления корпуса, ходовой части, сидений и стёкол. В результате — тоже шум, но механического происхождения. Эффект даже сильнее, чем в вышеописанном вагоне. Лично у меня к сороковой минуте пребывания внутри такого трамвая стали появляться суицидальные мысли.

- В третьем трамвае все пассажиры представляли собой е*анутых уродов, которые вели себя соответствующим образом. Результат — ненависть с последующим гневом.

- В четвёртом трамвае постоянно присутствуют радикально настроенные пенсионеры. Результат — позитив и последующей истерией.

- В пятом трамвае стоят страшные мутанты. У них в районе грудной клетки находится некое подобие пропеллера из плоти, но его они его тщательно скрывают. Но если повернуться к ним спиной, то они прислоняют свой пропеллер к твоей спине и начинают его вращать с частотой примерно 20 оборотов в секунду. Эффект ужасен.

- В шестом трамвае почти все пассажиры являются членами диаспоры говноедов. К тому же они не умеют дышать носом. В результате — тошнота и рвотные позывы, иногда ненависть и гнев.

- В седьмом вагоне все присутствующие накануне выпили литра полтора водки. Они молчаливы, щетинисты, угрюмы и зловонны.

- Восьмой трамвай иногда без определённых причин останавливается и открывает двери. Двери закрываются только тогда, когда человеку надоест беспричинное стояние, и он захочет выйти из вагона, чтобы продолжить свой путь пешком. Как правило, закрытие дверей происходит прямо перед носом у выходящего человека.

- Девятый трамвай всегда пуст и имеет внутри себя удобные мягкие сидения. Человек садится и начинает ожидать, что должно что-то произойти, но ничего не происходит. В результате — тревога и глубочайшая степень депрессии как следствие.

Иногда встречаются и сочетания разных раздражителей. А иногда кажется, что всё нормально и нет никаких раздражителей, но это не так. В этом случае скорее всего в вагоне повышенный уровень радиации или начичие инфекции гриппа. Так что если что-то в трамвайном вагоне происходит не так, то можно быть уверенным, что это эксперимент, и всё под контролем.