В посте много буковок и мата. Вообще, я сам не особо читаю длинные посты, ибо лень и отсутствие явного смысла. Так что...

Побил рекорд по дальности езды на велосипеде. Было 54, а теперь 80 километров. Карбоновые полупрофессионалы в эпидеристических одеждах с бритыми ногами могут, конечно, и постебаться — типа хуйня всё это, можно и гораздо больше. Да я, в принципе, и не спорю. Я бы и сам, наверное, смог укатить раза в полтора, а то и в два дальше. Но это только если дорога будет асфальтовая или грунтовая, ну и относительно ровная. Но не все пути легки.

Решили мы с другом поехать на велосипедах в деревню Ширяево. Заебись название, если вдуматься. Наркоманов там я не увидел, зато вдоволь насмотрелся на живописные пейзажи. Что-то мне подсказывает, что название «Ширяево» происходит не от слова «ширяться», а от слова «Шир». Это такое место, где хоббиты живут. Сам в Шире я не бывал, но зато читал книжку и смотрел кинофильм — местами даже очень похоже. Только вместо хоббитов там ходят туда-сюда лица неславянской национальности.

Но просто поехать туда, а потом обратно не интересно — обязательно должна быть какая-нибудь цель. Она у нас была — разведать новую дорогу в обратную сторону. На будущее. И ещё для того, чтобы во время всей поездки наблюдать новые пейзажи. Визуального разнообразия, блядь, захотелось. Ну раз захотелось, значит надо добиваться. Мы и добились.


Изначально было известно, что из деревни Ширяево есть некая дорога через горы. Также имелась информация о том, что она сложна в плане перепада высот, но зато более короткая. Естественно, никто из нас на этой дороге ни разу не были. Ну это как обычно, в общем-то. Доехали до деревни, съели по наиохуеннейшему ширяевскому пирожку с капустой, сделали привал. Друг нащёлкал несколько эпичных полотен, а я пошел поссать и нашёл в траве блок переключения программ от старого телевизора, приборную панель от машины-москвич и коровью лепёшку. Вечно какую-то поебень нахожу, нет бы что-нибудь хотя бы немного нужное. Засобирались ехать обратно. Но вот только где эта загадочная дорога домой — хуй её знает.


Сама деревня находится на берегу реки, в неебических размеров долине между склонов Жигулевских гор (если слышали про такие). На левом склоне обнаружилась какая-то колея. Направление её было вроде как верным, но мы не были до конца уверены в том, что это именно та дорога, которая нам нужна. Посему поинтересовались на счёт неё у одного бородато-волосатого чуда.

Бородато-волосатое чудо было встречено нами ещё по пути в Ширяево. Оно оказалось мужем одной нашей старой знакомой. Собственно, их обоих мы и встретили. Они тоже были на велосипедах. Демоны, блядь, на колёсиках! Но это не важно. Вообще, бородатый человек в условиях выезда далеко за пределы городской черты вызывает объективно необъяснимое уважение и доверие. По крайней мере у меня. Тем более, когда он кидается такими названиями мест, населённых пунктов и дорог, каких я ни разу не слышал, хотя прожил совсем недалеко от них всю сознательную жизнь. Меня даже не смутил факт того, что чудо уже в деревне наебало нас с дорогой до магазина. Оно сказало, что надо ехать вверх и направо, а нужно было вниз и налево. Ну да ладно, с кем не бывает? — очень похожие направления и перепутать их ничего не стоит. В итоге бородато-волосатое чудо подтвердило наши предположения касаемо дороги обратно. А нам более было и не нужно — ноги на педали и вперёд. Дорога домой в три раза короче. Хуй блядь!

Колея вела прямиком, сука, в гору. С увеличением угла её наклона к горизонту она сначала превратилась в тропу, а затем просто исчезла. С каждым десятком метров следов деятельности человека становилось всё меньше, а ебливых мыслей о собственной ничтожности — всё больше. Тащились по склону мы километра два, а может и три. А когда оказались на вершине горы окончательно поняли, что заблудились. Куда идти дальше — хуй разбери. Гора покрыта густым лесом, так что если не забраться на дерево, то толком не понять, где что и в какой стороне находится. На дерево хуй влезешь — крепкие ветки находятся метрах в трёх от земли, а стволы толстые. Заповедник всё-таки, тут так положено.

Продвигаться вперёд более-менее осмысленно помог компас, вмонтированный в мой велосипедный звонок. Я даже и не предполагал, что он когда-нибудь понадобится. Купил его из-за того, что он мне просто понравился. Также сыграло роль то, что день был ясным. Солнце, которое, к слову сказать, тогда уже начало клониться к закату, было видно сквозь кроны деревьев и также помогало держать направление. Чуть позже сквозь кроны деревьев стала наблюдаться соседняя гора. И это пиздец как не радовало. Решено было спускаться с горы до оврага (ущелья?) и по нему выбираться куда-нибудь — либо к реке, либо...я об этом старался не думать. По мере спуска продвигаться вперёд становилось совсем невыносимо. Вокруг нас была настоящая лесная чаща — по колено веток и сухих листев, пни, кустарники, паутина. Пешком-то не пролезешь, а мы были ещё и с велосипедами. Финита ля комедия, а точнее — финита бля трагедия.

Постепенно я понимал, что овраг — это не самое лучшее место для передвижения (особенно на велосипеде), так как обычно он завален стволами деревьев, ветками, камнями и прочей хуетой. Также я понимал, что даже наличие мобильного телефона с полностью заряженным аккумулятором проблемы нашей не решит — ну позвоню я домой, скажу, что пиздец — заблудились в лесу, а дальше-то что? Кто нас там найдёт? Организуют спасательную экспедицию? Шойгу на вертолёте, блядь, прилетит и всех нас спасёт? Ага!

Но к превеликому нашему счастью в овраге обнаружилась дорога. Я никогда ещё не был настолько рад увидеть дорогу. Обычную лесную дорогу. Правда было не слишком понятно, в какую сторону по ней следует двигаться — ни для кого не является тайной то, что дорога в горах (пусть даже и небольших) может резко менять направление и в итоге привести совсем не туда, куда предполагалось изначально. Но фортуна оказалась на нашей стороне, и направление мы угадали.


Правда опять пришлось очень долго, практически на исходе сил, ползти по дороге наверх, а затем, не без риска для здоровья, спускаться на вниз. Но уже верхом на велосипедах. Вследствие попадания ветки в спицы переднего колеса, мой друг совершил крайне живописное падение через руль мордой в землю, чем меня неслабо напугал. Но, к счастью, всё обошлось без негативных последствий. Велосипедам нашим, кстати, стоит сказать отдельное спасибо, так как вместо того, чтобы развалиться к хуям, они мужественно докатили наши бренные тела до конца пути. И даже люфтов никаких не появилось.

Дорога привела нас сначала в совершенно потрясающий своей мрачной атмосферой заброшенный пионерлагерь, а затем и к реке. Туда нам было и надо. Мы искренне радовались благополучному исходу, и какое-то время нам было до крайности похуй то, что до переправы (а город находится на другой стороне реки) ехать нужно ещё километров двадцать. Но ехать уж по нормальной дороге и в известном направлении.

В конце-концов мы чуть не проебали последний паром. На самом деле мы его проебали, просто потом пришел ещё один дополнительный. Но это было уже не так страшно, хотя и не особо приятно. Домой я приковылял часов в девять вечера (а уехал в восемь). По пути взял себе пива. Но до такой степени устал, что выпил полбанки и вырубился нахуй. Сил моих в итоге хватило только на то, чтобы принять ванну и удалить со своей ноги клеща.


Такое вот приключение.