Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:00 

Free tritium

No, Pacman, drugs are bad!
Порвало нахуй. )))


@музыка: Soundgarden - Head Down

@настроение: пятничное

@темы: LOLизм, говнопост

16:49 

No, Pacman, drugs are bad!
Забрёл я вчера на улицу Луначарского. Забрёл туда я оттого, что пока до конца не разработал вменяемую схему, по которой нужно добираться с работы домой. А пункт «домой» успел поменять своё георгафическое расположение из-за произошедшего неделю назад переезда. Переезда в собственное жилище. Событие это, наверное, настолько значимое, что мозг мой отказывается принимать его как факт. Поэтому ничего про это говорить пока не буду. До полного, так сказать, осознания.

Короче, не доехал вчера двух остановок до дома. Пошёл пешком. Увидел табличку на доме «ул. Луначарского». Иду в сумерках и от делать нечего перевариваю в голове это название. И тут появилась мысль: обычно названия не переводятся, но если вдруг (ну чисто гипотетически) название этой улицы будет необходимо перевести на английский язык, то при некотором допущении она станет Moonspell street. Красиво же, не?

@темы: житие, мысли в стол

10:31 

Живо. Задорно.

No, Pacman, drugs are bad!
10:58 

И действительно

No, Pacman, drugs are bad!
16:52 

Просто иди через Рощу

No, Pacman, drugs are bad!
Собственно, продолжение прошлого пста. Итак:


Перед нами, как его уже успели назвать добрые камрады, минималистичный 2.5-D инди-хоррор. Не знаю, прада получился хоррор или нет, но пару раз вздрогнуть наверное придётся. Думаю, что я добился своей цели — играть в это действительно неприятно. По крайней мере мне. Я реально страдал, когда приходилось тестировать уровни не проходимость.

Тема такая. У героя в жизни что-то случилось (я сам до конца ещё не понял что), он не умер, он вполне себе живой — он может дышать, ходить, слышать, чувствовать. Но теперь он в Роще. Роща не является ни воплощением внутреннего мира героя, ни его персональным адом, ни визуализацией его сна. Тем не менее, она явно находится где-то за пределами реального мира. Вроде бы и снег лежит, и деревья без листьев вокруг, и кустики, и даже сараи какие-то стоят вдалеке. Но всё какое-то странное и ненастоящее. И хер проссышь, утро ли сейчас, вечер ли, и идёт ли время вообще? Понятное дело, нужно выбираться. Плохо тут, неуютно.

Выбраться (продвинуться дальше) герой может только посмотрев на картину. Но её нужно сначала найти. Когда герой её найдёт, его будет ждать облом — посмотреть на картину нельзя, так как холст с ней закрыт каким-то странным устройством с замочной скважиной. Ясен перец — нужен ключ. Но где он? А хер его знает, надо опять искать. Ключ рано или поздно найдётся (конечно, если на это хватит терпения). А дальше относительно просто: нашел ключ, вернулся к картине, открыл — всё, уровень пройден. Так несколько раз.

Стоит отметить, что закрытая в предыдущем уровне картина появляется в начале следующего, но уже в открытом виде, на стене. Можно её посмотреть и, если совсем уж делать нехер, попытаться понять её смысл. Картины явно связаны с жизнью героя игры.

Есть ещё всякие разной степени диссоциативности бонусные предметы, увеличивающие счет, и горшочек с диким мёдом. Мёд зимой? Ну... а почему бы и нет?

И, чтобы прогулки по Роще не стали совсем уж унылыми, предусмотрен факт того, что Роща — чей-то дом. В нём проживают несколько видов существ, встреча с которыми — вопрос времени. Герой сразу поймёт, что лучше с ними вообще не пересекаться. Во-первых, настроены они враждебно (не смотря на то, что некоторые улыбаются и иногда даже смеются), во-вторых, оружием герой обделён. Некоторые обитатели не представляют опасности и просто наблюдают за героем из-за деревьев. Но легче герою от этого не становится.

Короче, добро пожаловать в Рощу.

И, конечно, ссылки:

Сайт игры не воспринимайте всерьёз. Сделан на скорую руку.
Прямая ссылка на скачивание вроде бы работает. Там rar-архив примерно на пять мегабайт. Устанавливать игру не нужно, ибо запускается прямо из папки.

10:57 

Версия 1.0

No, Pacman, drugs are bad!

Я наконец-то закончил мутить очередную свою приблуду, которую называю всеобъемлющим словом «игра». Причём именно закончил, а не прекратил, как это бывает с девяносто девятью процентами моих творческих проявлений. Странно, но ни работа, ни быт, ни лень с распиздяйством, ни самокритика своё не взяли. Может быть зря? Не мне судить.

Теперь у меня аж две законченные игры собственной выделки. С 2006 года. На самом деле, если отдаваться творческому, а затем ремесленническому процессу полностью, то время разработки в моём случае сократилось бы раз в тысячу. Но обычно не получается. Причин множество (см. выше), в том числе и наличие/отсутствие вдохновения — мы ж, блядь, личность тонкой душевной организации, мы ж как чё не так, то сразу пошло оно всё в жопу. Как-то вот так.

Короче, был я как-то раз осенью на кладбище. Я не гот и давно уже не говнарствующее школоло, поэтому, к сожалению, была у меня на то серьёзная причина. Шел по извилистой тропинке меж оградок, могилок и кустиков, и что-то совсем на душе хуёво стало. Вдруг в глубине моего мрачного на тот момент разума, помимо всего прочего, промелькнула мысль сделать компьютерную игру. Чтобы она была нарочито хуёвой, чтобы выглядела отвратно, чтобы у игрока становилось на душе так, как будто в неё насрали. Естественно, всё это аллегория. Но, видимо, мне действительно было как-то хероватенько на душе, потому и возникло бессознательное подлое желание сделать так, чтобы хероватенько на душе стало всем. Так или иначе, идея родилась, запомнилась, и отодвинулась на второй план — классический случай.

Но чуть позже я вернулся к ней. Поразмыслил немного и понял — чтобы сделать такую игру, нужно загнать себя, как разработчика, в жесткие рамки. Я не программист, и поэтому, если решаю сделать что-нибудь требующее программирования, использую всяческие инструментарии и конструкторы, позволяющие избежать мракобесия с кодом.

В этот раз я решил воспользоваться великой и ужасной программой RGM — Raycasting Game Maker. Это, наверное, самый простой из всех конструкторов. Он примитивен как шлепок майонеза-провансаль. Его интерфейс до крайности черезжопен. Графический уровень получающегося программного продукта не удивил бы даже восторженных игрозадротов начала девяностых годов. С помощью RGM ваяют свои сраные поделки криворукие дебилы, мнящие себя королями модного нынче инди в основном школьники. Почти все RGM-проекты, по крайней мере у меня, вызывают желание блевануть на три с половиной метра. В общем, я полюбил эту программу сразу.

Выбор инструментария стал первым умышленным ограничением, вторым же стал выбор палитры — пара десятков оттенков серого. Плюс ко всему конструктор RGM заточен только под создание ретро стрелялок типа Wolfenstein 3D (1992). Я же решил оказаться от использования оружия в игре.

Герой игры вообще находится в крайне хуёвых условиях.

Продолжение следует...

@музыка: тишина

@настроение: стабильное

@темы: житие, споём!?

08:53 

No, Pacman, drugs are bad!
Бывает, приедешь с работы, посмотришь на прибор, а там бесовщина и аццкая сотона:


@настроение: пятничное

@темы: житие

10:25 

Update

No, Pacman, drugs are bad!
Маленечко винда мозг вынесла с утра сегодня:


@темы: неверендинг жепь, LOLизм

00:26 

No, Pacman, drugs are bad!
С Днём Победы, уважаемые мои друзья!

Впервые, наверное, лет за пять, сходил на салют. До этого предпочитал наблюдать его издалека. Потому что огромное количество людей вызывает у меня приступы паники. Но в этот раз уговорили, пошёл.

Салют был хороший, впечатлил. Хотя толпы нетрезвых тел, шумные стены потной плоти это, так сказать, удовольствие на любителя. Но более всего меня возмутила толпа футбольных фанатов, которые под праздничный салют орали уже довольно избитую фразу «Спасибо деду за победу!» и кидали зигу.

Отвратительно.

@настроение: негодую

@темы: неверендинг жепь, житие

20:28 

No, Pacman, drugs are bad!
Ходил на днях в космопорт.

Нет, конечно, не в настоящий. Настоящий у нас ещё не построили, а если и построят, то лет через несколько тысяч. И построят скорее всего не наши строители, а гастары с Марса или с Ганимеда. А может силой заставят наших строить. Хуй знает — я, наверное, помру к тому времени, мне вообще насрать будет.

А космопортом у нас зовётся большой торговый центр. Там дохера магазинов внутри — и большие, и маленькие, и гламур-бутики всякие. Даже фашыстский медиа-маркт имеется. Но я, когда туда хожу, посещаю только несколько их них. Естественно с разными целями.

Если шуруп для унитаза требуется приобрести, то иду в леруа-мерлен. Если посмотреть и потрогать гаджеты всякие (и ничего не купить), то в медиа-маркт. А вот если одолевает меня безысходность на фоне весеннего или осеннего обострения или не даёт покоя необоснованное человеколюбие, то иду в ашан.

В этот раз пошел я в космопорт с целью искоренить безысходность, вызванную не совсем насыщенным отпуском. Стало быть в ашан. Зашел в первую подхалимски открывшуюся стеклянную дверь, а там магазин-спортмастер. Ну не беда — через него насквозь можно пройти в очень длинную галерею, в конце которой ашан.

Пока шел по спортмастеру, обратил внимание на стойку с велосипедными компьютерами. Катаюсь уже пятый сезон. А велокомпа у меня нету. Почти у всех моих велосипедизированных друзей и знакомых он есть, а у меня нету. У меня есть компас, но скорость и пройденный путь он не показывает. Решил велокомп взять. Смотрю, а он самый дешевый тысячу рублей стоит. Думаю, ну его нахер. Один компас тоже заебись! Тем более, что он не просто компас, а ещё и звонок. Пошел дальше.

Через пять минут оказался в ашане. Как всегда, проникся мизантропией. Безысходность как рукой сняло. Вспомнил, что кто-то недавно говорил мне о том, что в ашане тоже велокомпьютеры есть. Решил поискать. Нашел. Сто семьдесат пять рублей. За такие деньги, в принципе, и нерабочий не обидно купить. Да и как его на месте проверишь?

Купил. Пришедши домой сразу решил установить. Решал поначалу, в какое место прихерачить сенсор и магнит? Принцип там простой — сенсор на вилке крепится, а магнит на спице по кругу ебашит, и когда он проходит мимо сенсора на велокомп по проводу поступает сигнал. А потом уже все преобразуется в циферки на экране. Сначала я, как последний мудила, полагал, что показания скорости будут зависеть от того, ближе или дальше от оси колеса я закреплю сенсор с датчиком.

Потом я вспомнил про вращательное движение, про линейную и угловую скорость и про то, что когда-то работал на кафедре физики. Пришел к выводу, что похер где крепить, а показания скорости будут зависеть только от длины окружности колеса. Её нужно ввести в велокомпьютер при первом запуске или после сброса.

Прикрепил, включил. Поднял велосипед за раму крутанул переднее колесо — хуй! Ноль километров в час. Зато время показывает. Ну думаю, проблема только в сенсоре может быть. Посмотрел внимательно, а сенсор с магнитом закреплены на максимально возможном расстоянии от оси. Спицы под углом идут от втулки, соответственно расстояние между сенсором и магнитом абсолютно конское, а должно быть в пределах от двух до пятнадцати миллиметров. Пришлось исправить положение. Опять крутанул колесо — девять километров в час показали. Радость.

Кататься стало интересней. Но и опасней — теперь когда я еду с горы, то вместо того, чтобы притормозить, я думаю, а побью ли я свой прошлый рекорд скорости? Максимальное значение скорости запоминается велокомпом и меняться может только в большую сторону. Короче, коварное это устройство.

@музыка: Mudwayne - Happy?

@темы: житие

15:55 

No, Pacman, drugs are bad!


Всё. Я снова на коне. Я прекратил деятельность генератора желчной ненависти и вновь стал сраным велосипедистом. Две тысячи четыреста рублей, и мой старенький нонейм-байк обзавёлся новым задним колесом с сопутствующей требухой, тем самым несколько помолодев.

Несмотря на всю свою подлую тягучесть, весна удивила своей внезапностью. Снег растаял, на улицу повылезали люди. Очень много людей. Где все они были три с половиной недели назад? Хуй знает. Ну и сраных велосипедистов, конечно, тоже дохерище. Каждый год их количество увеличивается чуть ли не на десять процентов.

Вон в некоторых странах стараются специально пересаживать людей с автомобилей на велосипеды. Создают все условия для этого. А тут вообще заебись — ничего делать не нужно, сами пересаживаются. Наверное это оттого, что с дорогами полная жопа. Ехать между трещин, ям и кратеров на велосипеде в разы веселее, чем на машине.

А велосипедные дорожки, оказывается, совсем не миф. У нас сделали одну. Вдоль набережной. Правда велодорожки имеют смыл лишь тогда, когда они образуют сеть, связывающую ключевые места города. В нашем городе черезжопность пока что является доминирующей характеристикой, поэтому дорожка ничего не соединяет, она просто позволяет прокатиться несколько километров вдоль берега большой красивой реки, причём на абсолютно законном основании. Ну и на том спасибо дорогому муниципалитету. Ведь теперь можно звенеть звоночком, всячески выёбываясь на вышедших на велодорожку пешеходов и быть при этом д'Артаньяном.

@настроение: весеннее

@темы: житие

21:33 

No, Pacman, drugs are bad!
Батяню моего по телевизору вдруг показали:

www.tvsamara.ru/index.php?id=217&var=1

@темы: житие

22:50 

No, Pacman, drugs are bad!
Посмотрел давеча фильм «Царь».
Следующей ночью мне явился Мамонов. Он внезапно прискакал откуда-то, обратился в черта и начал меня душить. Бесовщина какая-то.


@темы: сны, доктор, что со мной?

17:15 

fap-fap-fap

No, Pacman, drugs are bad!


@темы: говнопост

19:19 

No, Pacman, drugs are bad!
14:05 

Alan Wake PC

No, Pacman, drugs are bad!


Алан Вейк пиздат и охуенен. Качественный продукт. Красивый и интересный. Создатели игр про Макса Пейна не могли сделать говно. Ну и похуй, что не полностью открытый мир без подзагрузок. Ну и похуй, что совсем не страшно. Зато цепляет почти с первой секунды.
Дано не играл так чтоб прям на одном дыхании. Одно расстраивает — чую, что большую часть игры уже прошел.

@темы: житие, гыфь

15:09 

Масленица инсайд

No, Pacman, drugs are bad!
Вчера была масленица. Ну не только вчера, а, насколько мне известно, вроде как всю прошлую неделю.

Вот уж праздник так праздник. Что-то в нём есть настолько сильное, настолько тру, что, не смотря ни на что, он органично вписывается в любой государственный уклад. Помню как ещё при советском союзе раскрасневшиеся от благодати пролетарские массы жгли чучело на городской площади, и жрали блины.

А вчерашний день он вроде как самый такой праздничный. Во время него следует особо рьяно радоваться и ебашить блины с водкой. Я как-то далёк от всего этого. Ну сходил в субботу к родителям на блины, ну попросил прощения на следующий день. На этом всё. Чучел я не жег, в валенках на снегу под балалайку не плясал, на столбы за ништяками не влезал, петушков на палочке не потреблял, водку не пил. По большому счёту сидел тихо-мирно дома и старался не увеличивать энтропию.

Но масленица, как я уже говорил, праздник с мощными корнями. Ему похер на то, что кто-то решил не обращать на него особого внимания. Праздник есть, соответственно, он должен попасть внутрь каждого, кто находится на земле, где этот праздник когда-то зародился. Ну а способ проникновения не так уж и важен. Язычество хули.

Вот и в меня он проник.

Зная мою страсть к овощам, не так давно тёща прислала мне две стеклянные литровые банки. Одну с баклажанами, другую — с лечо. Не знаю, что там другие понимают под этим странным словом, но для меня лечо — это имеющие кисло-сладкий вкус закатанные в банку перцы, морковь, помидоры и немного чеснока. С баклажанами всё и так понятно. Они были употреблены внезапно, даже не помню когда именно, если память не изменяет, то недели полторы назад. Банка же с лечо была открыта только вчера. С целью позавтракать.

Открываю значит банку, а сверху жидкость. Помня чудесный вкус ингредиентов и связующего их сока, решаю отпить. Предвкушаю чревоугодническое наслаждение. Банка всклинь, посему быстро подношу её ко рту и, чтобы не пролить, быстро делаю несколько глотков.

И в этот момент я понимаю, что совсем забыл ещё про один ингредиент лечо — подсолнечное масло. Банка стояла в холодильнике несколько дней, а может быть и две недели, так что всё масло оказалось сверху.

Выпить несколько глотков подсолнечного масла — это один из тех поступков, которые я никогда не собирался совершать. Но вот совершил. Не страшно, но, блядь, пиздец как противно.

Вот таким образом я встретил масленицу. Хотел я того или нет, но праздник взял своё — он проник внутрь меня.

p.s. Дрищ не наблюдался.

@темы: житие

12:16 

Пивандрий

No, Pacman, drugs are bad!
Моя опять гоняла в Киев. Я в свою очередь поимел некоторую выгоду с этого. Выгода, а если сказать вернее, то некоторая её часть, заключалась в употреблении содержимого двух бутылочек, этикетки с которых представлены ниже:





Что могу сказать? Это пиво, качество которого в наших краях не встречается. У нас вроде как есть более-менее достойное пойло, но встречается редко и только в виде разливухи, а разливуха не всегда удобна.
В бутылках и банках нормального пива нету. Правда иногда может показаться, что оно внезапно появилось, но нет. Это всё либо иллюзия, либо самообман.

@темы: житие

10:06 

:-**-;

No, Pacman, drugs are bad!
Ну вы поняли, к чему я это.




@темы: гыфь

15:43 

ВИА «Удавка»

No, Pacman, drugs are bad!
Средь творящейся вокруг жопы меня внезапно в тряпки порвало:


@темы: LOLизм

The I Losti!

главная